Заполярный транспортный филиал ”Норникеля” обновляет парк портовых кранов

Двa нoвыx мoбильныx пoртoвыx крaнa Liebherr LHM-420 aвстрийскoгo прoизвoдствa пoступили в Зaпoлярный транспортный филиал «Норникеля» (г. Дудинка) в октябре 2020 г. Специалисты филиала при содействии представителей фирмы-производителя приступили к их сборке. Она будет проходить на территории морского порта на Производственно-перегрузочном комплексе №1. По предварительным данным, сборка займет около двух месяцев в зависимости от метеоусловий.

Технические характеристики новых кранов следующие: максимальная грузоподъемность – 124 т (на максимальном вылете стрелы, а это 48 м, – 34,5 т).

В ближайшее время Заполярный транспортный филиал ожидает еще одно обновление: в филиал в конце ноября этого года поступит портальный кран Liebherr LPS-180. Его сборка и установка займет около месяца. Максимальная грузоподъемность этого крана достигает 64 т (на максимальном вылете стрелы, 35 м, – 17 т).

Новое оборудование приобретается на замену изношенного, у которого завершается безопасный срок эксплуатации. Дополнительная цель покупки новой техники – повышение эффективности и скорости загрузки/разгрузки морских и речных судов.

«Всего по этой программе планируется закупить десять новых мобильных кранов до конца 2021 г. Шесть из них уже находятся в Заполярном транспортном филиале. В частности, два крана введены в эксплуатацию, еще два – смонтированы и находятся в стадии оформления разрешительной документации, еще два – ожидают монтажа. На обновление мобильных портовых кранов „Норникель“ направил около 4 млрд руб.», – сообщил директор Заполярного транспортного филиала «Норникеля» Алексей Новаков.

Всего в морском порту Заполярного транспортного филиала действуют 13 мобильных (на колесном шасси) кранов австрийского производства, а также 43 портальных, в том числе отечественные модели «Кировец» и «Зубр».

Модель новых мобильных Leibherr LHM-420 придет на замену старшей, отслужившей свыше 10-15 лет в тяжелых арктических условиях LHM-250. По мере ввода в эксплуатацию новых машин устаревшие будут списаны. Таким образом, Дудинский морской порт на данный момент является одним из самых современных в России по оснащенности грузоподъемной техникой и уровню развитости инфраструктуры.

 

Комментирование и размещение ссылок запрещено.

Комментарии закрыты.