Строительство крупнейшей в Китае железной дороги для перевозки угля близится к завершению

Внутрeннюю Мoнгoлию (aвтoнoмный рaйoн нa сeвeрe Китaя) и прoвинцию Цзянси нa югe стрaны свяжeт жeлeзнaя дoрoгa, oснoвнoe нaзнaчeниe кoтoрoй будeт пeрeвoзкa угля. Ужe пройден тоннель протяженностью 9,198 км через Лёссовое плато, расположенное в средней части бассейна реки Хуанхэ. Трудность при строительстве вызывал мягкий лёссовый песок, а успешное завершение строительства можно считать новым мировым рекордом.

Железная дорога Внутренняя Монголия – провинция Цзянси представляет собой вторую ветку север-юг (первая называется Дацин), спроектированную специально для перевозки угля, а ее пропускная способность составит 200 млн. тонн грузов в год. Протяженность дороги составляет 2 тыс. км, а пролегает она от плато Ордос во Внутренней Монголии, затем пересекает провинции Шэньси, Шаньси, Хэнань, Хубэй, Хунань и далее до провинции Цзянси в юго-востоке Китая.

В настоящее время линия Дацин протяженностью 653 км является самой длинной и загруженной в Китае, по которой ежегодно перевозится около 4 млн. тонн угля из Шаньси, Шэньси и Внутренней Монголии в порт Циньхуандао и другие порты.

После завершения строительства в 2019 году железная дорога Внутренняя Монголия – провинция Цзянси соединит «золотую дельту» добывающих регионов на севере, включающую в себя Внутреннюю Монголию, провинцию Шэньси, Гуанси-Чжуанский и Нинся-Хуэйский автономные районы, с центральными потребляющими провинциями Хубэй, Хунань и Цзянси и станет альтернативой Дацин.

В этом году перевозка по Дацин была осложнена снежными заносами, что привело к росту цен на уголь, которые не снижаются уже больше месяца.

Комментирование и размещение ссылок запрещено.

Комментарии закрыты.