На ”ВСМПО” времени зря не теряют

Успeвaя сдeлaть двa дeлa вмeстo oднoгo.

В цexe №37 ВСМПO зaвeршился кaпитaльный рeмoнт прeссa-206, eдинствeннoгo изгoтaвливaющeгo прoдукцию рoтoрнoгo кaчeствa. пoдгoтoвкa к обновлению кузнечно-штампового агрегата началась еще полтора года назад. На все работы было отведено только 14 суток, сообщили «Уралинформбюро» на предприятии.

За это время нужно было заменить три рабочих цилиндра и схему их крепления. Параллельно провели ревизию и ремонт манипуляторов пресса, восстановили рельсовый путь и перекрытия каналов, а также полы на участке.

За время простоя пресса-206 на участке насосно-аккумуляторной станции цеха №37 успели смонтировать новый кран грузоподъемностью 10 тонн.

На земле смонтировали проходные галереи, рабочие площадки, кабельные подвесы и другое, сократив время сборки на высоте. Затем с помощью специально заказанного автокрана Liebherr грузоподъемностью 55 тонн собранную конструкцию подняли наверх и установили над участком насосно-аккумуляторной станции. После чего начался монтаж электрической начинки агрегата.

«Частотное управление нового крана обеспечит его более плавный пуск, разгон и торможение, что повысит безопасность работ. Плюсом к этому современная модель позволяет экономить электроэнергию», – рассказал заместитель начальника кузнечно-штампового цеха Евгений Закиров.

Грузоподъемным механизмом нового поколения можно управлять как из кабины крана, так и с земли — при помощи пульта радиоуправления. Поэтому персонал пройдет обучение основам радиоуправления грузоподъемными механизмами, получив дополнительную специальность.

Комментирование и размещение ссылок запрещено.

Комментарии закрыты.